Войти Регистрация. Публикации Флотская энциклопедия Производство катера на воздушной подушке. Производство катера на воздушной подушке.
Суда на воздушной подушке (СВП)
Как мы привыкли видеть стандартные катера? Это громоздкие машины, которые приводятся в движение или винтами или водными нагнетателями. Во втором случае результат будет более продуктивный. А самое главное это то, что все лодки, корабли и катера стандартной комплектации передвигаются только по воде.
Ирбис (проект 15063)
В году шведский инженер и естествоиспытатель Эммануэль Сведенборг предложил направлять поток воздуха под днище корабля с помощью винтов, приводимых в движение мускульной силой человека. Идея была обречена на провал, так как человеческих возможностей недостаточно даже для того, чтобы таким образом поднять хотя бы маленький корабль. Что уж говорить про большие суда, груженые различными товарами или людьми.
- Лодка, летящая над водой
- Самый продаваемый катер из линейки амфибий на воздушной подушке Christy 6 серии.
- История создания. Судно разработано Центральным конструкторским бюро "Нептун" в г.
- С окончанием погожих дней и наступлением зимнего сезона, судовождение для рекреационного флота, тоже заканчивается. Суда вытаскивают на берег для того, чтобы привести их в порядок, подремонтировать, при необходимости, в общем подготовить к следующему сезону.
Любой человек, впервые столкнувшийся с принципиально новой техникой, обречен на ее вдумчивое изучение. Общего представления о том, как выглядит судно на воздушной подушке не хватит. Куда более предпочтительно немного разобраться во внутреннем устройстве аппарата. Необходимые информационные материалы или интернет-форумы по интересам помогут в приобретении нужного объема знаний.