Содержание статьи:. После смены старой резины на новую, возникает закономерный вопрос о том, что делать с ненужными покрышками.
Ручные станки для балансировки колес
Наверное, прочитав название, может сложиться мнение, что вот и до меня добралась «болезнь самодельщика». Это когда возникает лютое желание что-то собрать из говна и палок. Как говорится «ручная работа», при этом «дешево и сердито». Но это не совсем так.
Шины являются связующим звеном между дорогой и автомобилем. Удивительно, но от пятна контакта размером с ладонь напрямую зависит уровень безопасности. Именно это заставляет производителей автомобильных шин строго придерживаться технологического процесса. Весь процесс производства шин можно условно разделить на пять этапов: изготовление резиновой смеси, изготовление деталей покрышек, сборка шины, вулканизация и проверка качества. На этапе изготовления резиновых смесей происходит смешение различных компонентов до получения однородной массы. Это происходит в специальном смесителе закрытого типа при нагреве до градусов Цельсия.
О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП.