Современный стапель для кузовного ремонта автомобилей — это самое эффективное оборудование для коррекции остова, получившего в ходе аварии и других столкновений механические повреждения. В последнее время дорожно-транспортные происшествия происходят все чаще и чаще.
Чертежи и виды стапеля для кузовного ремонта, как сделать своими руками
Сделать стапель своими руками автовладельца обычно заставляет нестандартность конструкции принадлежащего ему гаража или же недостаток денежных средств для приобретения стандартных устройств, предназначенных для проведения работ по рихтовке кузова. Непосредственным назначением стапеля является восстановление геометрии кузова, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия. Стапель для кузовного ремонта позволяет приложить к нему усилия в несколько тонн, в результате чего происходит сжатие или же, наоборот, растягивание кузовной конструкции. Так как данное устройство весьма мощное, то во избежание несчастного случая во время осуществления кузовных работ необходимо обеспечить его надежное крепление на специально изготовленной раме. Стапель рамный является наиболее распространенным устройством при самостоятельном восстановлении кузовной геометрии.
Стапель является одним из основных приспособлений для сложного ремонта кузова авто. Он используется для восстановления его геометрии после ДТП и прочих повреждений. Сделать простой стапель для кузовного ремонта своими руками не так уж сложно. Сложность починки кузова зависит от тяжести полученных авто «травм».
Alex Никаких переделок гараж не требует, а все твои приспособы ещё и пригодятся. Самое главное это иметь гидроцилиндр с ручным насосом такие продаются ,а попадаются ещё СССРовские Я делал из того что мог достать. Рама стапеля сварена из швеллера и уголка в виде невысокой эстакады с убирающимися заездами. Делал так для того чтобы можно было и полежать под машиной и править. Колею делал по "классике" точно колёсами на середине швеллера стоит,длина 4м. Машину к раме крепишь за пороги или за заднюю балку переднюю.