Представляем Вашему вниманию самодельный колёсный вездеход переломку. Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды.
Самодельный вездеход на шинах низкого давления
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов.
Сделать полноценный вездеход можно своими руками в гараже и по проходимости он будет ни чуть не хуже заводских аналогов. Высокую проходимость по грязи, снегу и болоту, ему обеспечивают самодельные колёса низкого давления сделанные из автомобильных камер. Двигатель, здесь стоит самый простой, от мотоблока Форза мощностью 9 л. Установлена КПП от мотоцикла Днепр 4передачи вперёд, одна задний ход. От КПП на заднюю ось идет цепная передача, ось сплошная, без дифференциала, поэтому гребут оба задних колеса. Отличная техника для охотников, рыболовов, на нём можно ездить по грибы, ягоды, на металлокоп.
Если серийные или мелкосерийные вездеходы, выпускаемые у нас в стране, могут различаться между собой достаточно значительно, то чего же ожидать от изделий, собираемых «на коленке». Поэтому речь, с одной стороны, может идти о каракатах, какими их делали еще в х, а с другой — о вездеходах, в которых высока доля оригинальных компонентов, сами же они достойны конвейерного продолжения. Ну и с эстетической точки зрения здесь тоже могут попадаться очень любопытные проекты. Дизайн дело не последнее, тем более что среди когда-либо построенных вездеходов есть, говоря гламурным языком, «иконы стиля». Использование грузовых и тракторных агрегатов и шасси — целое направление в народном вездеходостроении. В трофи-соревнованиях, даже региональных, они зачастую запрещены — из-за неравных возможностей фактически запаса прочности с узлами от внедорожников.