Дата заявки: до 31 июля Взнос: бесплатно Награды: призы от организатора. Конкурс логотипов проводится в качестве проекта поддержки некоммерческой организации — АНО «Национальный Спортивный Центр». Цель конкурса — создание современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться в информационной, рекламной и представительской деятельности АНО «Национальный Спортивный Центр», включая создание брендированной продукции.
Конкурс на новый логотип музея Фаберже
Проведите конкурс и получите креативные идеи и варианты. Разработка логотипа, фирменного знака. Мы всегда в поисках прорывных идей и технологий для наших клиентов, наших продуктов и для развития нашей команды. Disrupt - это не компания, не логотип, это идея, это действие, суть нашего существования.
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности совместно с подведомственным ему ГКУ «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга» проводит конкурс на создание логотипов особо охраняемых природных территорий далее — ООПТ Санкт-Петербурга. Принять участие может любой желающий, представив неограниченное количество работ. Логотип должен представлять наиболее репрезентативные природные комплексы ООПТ в целом или их отдельные компоненты типичные виды, редкие и охраняемые виды и др. Техника исполнения логотипа: цифровая живопись либо цветные изображения на бумаге акварель, гуашь, пастель и др. К каждой работе должна прилагаться пояснительная записка, содержащая описание логотипа и информация, почему для изображения выбран данный объект. Пояснительная записка составляется в свободной форме.
306 | Стратегический партнер. Оргкомитет Московской олимпиады школьников по изобразительному искусству объявляют. | |
2 | Логотип — это фирменный знак, составляющий основу корпоративной айдентики компании: он должен быть емким, понятным, простым и оригинальным. Изготовление логотипа — трудоемкая задача, поэтому проработка проекта несколькими художниками единовременно обеспечивает более качественный результат. | |
204 | Молодежный пресс-центр Минобрнауки России — это возможность побывать на крупнейших российских и международных событиях, таких как Санкт-Петербургский экономических форум, и шанс попробовать себя в роли настоящих журналистов, фотографов, видеографов, pr-специалистов. | |
174 | Связаться с организаторами конкурса. | |
35 | Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики совместно с Торгово-промышленной палатой КР объявляет о старте конкурса на создание логотипа национального бренда «Сделано в Кыргызстане». |
Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея, и приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Дедлайн 15 мая года. Цель конкурса: Создание оригинального и запоминающегося логотипа, повышающего узнаваемость Музея Фаберже и способствующего продвижению его деятельности. Под понятием «логотип» понимается графический знак, символ, стилизованный образ, отражающий суть и индивидуальность Музея Фаберже в Санкт-Петербурге, созданный при помощи цвета, символов, шрифтов. В прошлом году Музей Фаберже отметил летие. За эти годы он прошел свой уникальный путь и занял важное место на культурной карте Петербурга.