Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Это одни из первых признаков, свидетельствующих об изношенности подшипников, а также шестерней. Все вышеописанные признаки свидетельствуют о потребности в ремонтных работах, прежде чем выполнять которые самостоятельно, нужно хорошо изучить саму КПП. Ремонт КПП Шевроле Нива в первую очередь включает в себя диагностические работы, которые позволят выявить поломку. Для начала нужно снять коробку. Отметим, прежде чем переходить к демонтажным работам, убедитесь, на самом деле ли источник шума — это коробка, перемены передач.
Всем известно, что на автомобиле для связи силового агрегата с ходовой и изменения тяговой силы на колесах применяют механический дифференциал с ручным или автоматическим переключением передач. Коробка передач — сложный механизм трансмиссии подвижных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента передаваемого с двигателя, возможности кратковременного или длительного отсоединения ДВС от ходовой, регулирования направления перемещения авто. На заводе современные автомобили Niva комплектуют пятиступенчатой коробкой включения скоростей , изготовленную по типу трехвальной схемы.
Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками. Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум.