Схема пневмоподвески на прицепе

Invent Service

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Область техники, к которой относится полезная модель. Рассматриваемая полезная модель относится к автомобильному транспорту, а именно к автомобильным прицепам в дальнейшем автоприцепам для транспортировки по дорогам общего назначения. Современный парк автоприцепов представлен разнообразными специализированными машинами, отличающимися по роду перевозимого груза, конструкции шасси и устройствам буксировки за автомобилями. Интеграция пневматических систем тягача и прицепа в составе автопоезда применяется, как правило, только на большегрузных автопоездах грузоподъемностью более 15 т, причем эта интеграция распространяется, в основном, на тормозные системы. Такова, например, тормозная система фирмы SAF Германия , принимаемая за аналог. Эта система не предусматривает интеграции с системой подвески.

Schmitz полуприцеп
Пневмоподвеска для прицепа — разбираемся в тонкостях
Балансир подвески прицепа BPW VB-HDE 18-20т L=416мм B=128 D=75 d=70мм аналог
Инструкция по установке и подключению *BO.PS, 21703, 21704
Подвески полуприцепов: устройство, типы и особенности
Пневмоподвеска грузовых автомобилей
Ремонт подвески прицепов и полуприцепов с европейскими осями
Устройство пневмоподвески автобусов
Ремонт ходовой полуприцепов

Структура компании позволяет оказать полное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов, осуществить ремонт подвески полуприцепа в кратчайшие сроки. Собственный склад запчастей в 1 кв. Ходовая часть полуприцепной техники является неотъемлемой часть механизма и берет на себя большую часть нагрузки при эксплуатации. Со временам элементы ходовой изнашиваются естественным образом или повреждаются при ДТП. Даже маленькая поломка, без должного внимания, способна повлечь серьезные проблемы с ходовой, а иногда такая поломка может привести к серьезному ДТП, поэтому необходима регулярная проверка и обслуживание основных элементов и узлов полуприцепа планово или внепланово при возникновении подозрений на повреждения.

Схема пневматическая прицепа ГРЮНВАЛЬД модулятор ВАБКО
Проблемы с пневмоподвеской полуприцепа - stolstul93.ru
Балансир подвески прицепа BPW VB-HDE т L=мм B= D=75 d=70мм аналог
Кран ручного управления высотой подвески
Ремонт и техническое обслуживание легковых прицепов, меняем каркас на прицеп МЗСА
О пневмоподвесках

Схема пневматическая прицепа ГРЮНВАЛЬД модулятор ВАБКО 4801020330

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня , печатный экземпляр отправим 5 июня. Опубликовано в VII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» Казань, февраль Статья просмотрена: раза.

Модернизация прицепа ЧМЗАП-93856 путем совершенствования подвески
RU29701U1 - Грузовой автоприцеп - Google Patents
Схема подключение пневмоподушек
Техническое обслуживание и ремонт прицепов
Пневмоподвеска на караван
О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Похожие статьи