Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.
Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины
Область техники, к которой относится полезная модель. Рассматриваемая полезная модель относится к автомобильному транспорту, а именно к автомобильным прицепам в дальнейшем автоприцепам для транспортировки по дорогам общего назначения. Современный парк автоприцепов представлен разнообразными специализированными машинами, отличающимися по роду перевозимого груза, конструкции шасси и устройствам буксировки за автомобилями. Интеграция пневматических систем тягача и прицепа в составе автопоезда применяется, как правило, только на большегрузных автопоездах грузоподъемностью более 15 т, причем эта интеграция распространяется, в основном, на тормозные системы. Такова, например, тормозная система фирмы SAF Германия , принимаемая за аналог. Эта система не предусматривает интеграции с системой подвески.
Структура компании позволяет оказать полное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание грузовых прицепов и полуприцепов, осуществить ремонт подвески полуприцепа в кратчайшие сроки. Собственный склад запчастей в 1 кв. Ходовая часть полуприцепной техники является неотъемлемой часть механизма и берет на себя большую часть нагрузки при эксплуатации. Со временам элементы ходовой изнашиваются естественным образом или повреждаются при ДТП. Даже маленькая поломка, без должного внимания, способна повлечь серьезные проблемы с ходовой, а иногда такая поломка может привести к серьезному ДТП, поэтому необходима регулярная проверка и обслуживание основных элементов и узлов полуприцепа планово или внепланово при возникновении подозрений на повреждения.
Схема пневматическая прицепа ГРЮНВАЛЬД модулятор ВАБКО 4801020330
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня , печатный экземпляр отправим 5 июня. Опубликовано в VII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» Казань, февраль Статья просмотрена: раза.