Если Вы не нашли требуемый компонент на сайте - сделайте запрос, смотрите Контакты. СС, СС ВТ-3 сквт -лш3. Тахогенератор ТГС—12Э—У1 представляет собой синхронный многополюсный генератор с возбуждением от постоянного магнита и предназначен для работы в качестве дистанционного датчика скорости на магистральных электровозах.
Электродвигатель СЛ-369
Список форумов » Посиделки у Кота » Ищу Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.
Электродвигатели СЛБ для работы от сети постоянного тока есть в наличии. Электродвигатели готовы к отгрузке. Гарантия: 12 месяцев.
В ходе задач которые возникают перед пользователем среды разработки встроенных систем управления MexBIOS Development Studio одной из самых распространенных можно назвать регулируемый пуск двигателя средствами среды здесь и далее под данным термином понимается регулирование угловой скорости вращения вала электропривода. У пользователя, только начинающего своё ознакомление со средой, на данном этапе могут возникнуть некоторые затруднения, поэтому для решения данных вопросов рассмотрим более подробно поэтапный процесс пуска нестандартного двигателя ДПУ, который по своей конструкции является коллекторным двигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, в связи с чем материалы данной статьи, с некоторыми допущениями, могут быть применены для пуска любого двигателя постоянного тока. Формализованная постановка задачи имеет следующий вид: «Произвести запуск двигателя имеющимися программно-аппаратными средствами с применением двух контурной системой регулирования по току и скорости». В целях упрощения решения данной задачи и ознакомления пользователя с процессом пуска целесообразно разбить решение на несколько базовых этапов. Преобразователь, входящий в состав комплекта, обеспечивает напряжение питания 24В при максимально-допустимом токе 3А, несмотря на то, что номинальный ток двигателя превышает номинальный ток преобразователя, приведенные в таблице параметры соответствуют номинальному напряжению питания, а так как преобразователь не может достичь данной величины, то и ток двигателя будет лежать в допустимых пределах. Проверив техническую возможность подключения двигателя к имеющемуся преобразователю можно приступать к её реализации.