Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования. Поэтому целесообразно остановиться на конструктивных особенностях данной системы более подробно. Пневматическая тормозная система — это тормозная система, привод которой осуществляется посредством использования энергии сжатого воздуха.
Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция
Тормозная система полуприцепа — важная составляющая полуприцепа. Рассмотрим же, как работает и из чего состоит тормозная система полуприцепа. Прежде всего, отметим, что в современных полуприцепах используется пневматическая тормозная система, в которой для торможения используется энергия сжатого воздуха, а сама работа системы связана с взаимодействием множества исполнительных и управляющих элементов. Поэтому если требуется проверить техническое состояние пневматической тормозной системы полуприцепа необходимо понимать, как устроена и как функционирует вся система. Остановимся на этом моменте подробно. В пневматической тормозной системе привод происходит с помощью энергии сжатого воздуха.
Компания «Гудвил Холдинг» является крупнейшим в России поставщиком тягачей американского производства. Компания является официальным дистрибьютором Navistar International, дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовой техники в США. Официальным дистрибьютором компании Interstate-McBee, официальным дистрибьютором компании Luber-finer на территории России. О компании Новости компании Контакты и карта проезда. Марки автомобилей Новинки Оригинальные каталоги Freightliner International. Юридический адрес: , Санкт-Петербург, город Пушкин, ул.
- Как работают датчики АБС
- Интернет-магазин ГК «Омега» реализует широкий спектр продукции и технических решений для тормозной системы грузовых автомобилей и прицепов. Вся продукция разрабатывается с позиции эффективности, безопасности, совместимости.
- Неисправности при наличии которых запрещается эксплуатация прицепа, как несамоходного транспортного средства, которое предназначено для перевозки грузов с помощью тягача, редко проявляются в уместных обстоятельствах в виде ошибки тормозов, в результате требуется оперативная диагностика полуприцепа. Такая техника подвержена повышенным нагрузкам и обеспечивает сохранность товара в паре с грузовым автомобилем, с возможностью транспортировки до 42 тонн или автопоездом в сцепке свыше.
- Задать вопрос.
- Технические характеристики Schmitz S.CS 24/L − 13.62 C E B
- Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО.
- Сообщение Денис » Сб окт 18, am. Сообщение Nich » Сб окт 18, pm.
- Компания ТрейлерАвтоЦентр предлагает профессиональный ремонт грузовых прицепов и полуприцепов любой сложности.
- Описание тормозной пневмосистемы полуприцепа
- Wabco — система управления торможением грузового автомобиля или полуприцепа страны поставщика - Америка, является одной из наиболее распространенных и надежных в своем роде. Комплекс осуществляет тотальный контроль за исправностью всех элементов, которые принимают участие в процессе остановки транспортного средства.
- Этот технологический прорыв значительно улучшил производительность национальных железных дорог в Соединенных Штатах.
- Работа полуприцепа невозможна без надежной тормозной системы, об особенностях которой и будет рассказано в этой статье. Для современных прицепов-роспусков используют пневматическую тормозную технологию.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы тормозов, нужно грамотным образом подобрать датчик АБС полуприцепа. Подобные элементы нередко называются сенсорами. Еще одно наименование — индуктивные датчики. Можно выделить три основных конструкционных составляющих этих устройств: магнит постоянного тока, обмотка, провод.