К износу ремней ГРМ приводит их периодическое сильное натяжение и ослабление, характерные для самостоятельной установки деталей. При обрыве лямка бьется в открытый клапан и сгибает его. По этой причине через каждые 50— тысяч км пробега необходимо производить своевременную замену.
Что такое ремень ГРМ, зачем нужен и что случается при обрыве
Что такое ГРМ? Сокращение ГРМ означает газораспределительный механизм. В современном четырехтактном двигателе внутреннего сгорания ремень ГРМ зубчатый ремень или цепная передача выполняет функцию синхронизации своевременного как открытия, так и закрытия впускных и выпускных клапанов в головке блока цилиндров. При нормальной работе двигателя, при одном повороте коленвала, распредвал должен повернуться дважды. Чтобы исключить данную проблему необходимо использовать специнструмент для установки ГРМ. Полагаясь на это правило можно избежать неприятностей, см.
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская 65Б, Первый верхний д. Артикул: - GT Корзина 0.
Ремень газораспределительного механизма ГРМ — неотъемлемая часть двигателя. Он отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Кроме того, за счет зубчатых шкивов удается поддерживать правильные настройки системы. Визуально он представляет собой замкнутое кольцо, выполненное из технической резины, благодаря которой удается добиться минимального уровня шума.