Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой.
Замена гофры глушителя
Выхлопная система выполняет в автомобиле преимущественно две функции: отвод из двигателя отработавших газов и снижение возникающего при этом шума. Большинство её элементов изготавливаются из нержавеющей стали. Но, как показывает практика, даже такой довольно прочный материал может не выстоять под воздействием дорожных реагентов, резкими изменениями температуры и вибрациями при езде по неровностям. Ещё случается, что топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть в цилиндрах мотора и продолжает тлеть в глушителе, приводя его в негодность. В принципе, большинство неисправностей, связанных с газоотводящим оборудованием машины, её владелец может устранить и самостоятельно. О том, как это сделать — далее в обзоре.
Окисление железа вследствие длительной эксплуатации приводит к ржавлению выхлопной системы авто. В глушителе скапливаются продукты распада конденсата, влаги. Усугубляется все некачественным бензином, а также высокими температурами в выхлопной системе при протекании химических реакций. Следует также принять во внимание внешнее воздействие на глушитель камней от дорожного полотна, препятствий на дороге. Так что, как бы тщательно вы не следили за своим автомобилем, приходит время, когда глушитель нужно менять или ремонтировать. Конечно же, замена на новую деталь всегда является оптимальным вариантом.
Даю согласие на обработку персональных данных. Замена гофры глушителя осуществляется при помощи сварки, поэтому заменить гофру своими руками проблематично. Для замены гофры вам понадобится либо сварочный аппарат либо специализированный автосервис. Второй вариант более актуальный, так как ради одной гофры покупать аппарат нет смысла, к тому же нужны профессиональные навыки, умение работать со сварочным аппаратом.