Сцепление — это один из важнейших элементов современного мотоблока, основная функция которого сводиться к передаче вращательного момента от коленчатого вала агрегата на его коробку переключения скоростей. Именно имеющееся в конструкции качественное сцепление для мотоблока позволяет сельскохозяйственному агрегату плавно тронуться с места и, при необходимости, остановиться без необходимости полного отключения мотора. Независимо от класса мотоблока, сцепление в его стандартной конструкции состоит из одинаковых деталей. При команде блокировки механизма генерируется сигнал, получаемый рычагами отжима.
Устройство и принцип действия сцепления на мотоблоке
Сцепление — это неотъемлемый элемент трансмиссии, задача которого заключается в передаче крутящего момента, получаемого коленчатым валом, на коробку переключения скоростей, и разъединении редуктора от двигателя при переключении скоростей мотоблока. Именно благодаря наличию этого механизма сельскохозяйственная машина плавно трогается с места и может остановиться без полного отключения двигателя. Сцепление абсолютно любой сельскохозяйственной машины состоит из ряда элементов.
Телефон или почта. Михаил Кузнецов. Всем привет, хочу собрать прогулочный багги на двигателе лифан ,подскажите какой лучше мотор взять и что лучше ,центробежное сцепление или центробежное с понижением Последние записи: Супер Багги-своими руками!!!!!! Я не сказал тебе!
- Предлагаем оптовые поставки
- Воплотить свою мечту.
- Вариатор TAV с ассиметричным полуклиновым или симметричным клиновым ремнем просто устанавливается на любой двигатель типа Lifan Лифан с соответствующим диаметром вала.
- Сцепление автоматическое центробежное сухое - это механическое устройство, которое автоматически, при увеличении оборотов двигателя, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления.
Саныч53 , Серега, спасибо, но с центробежной муфтой сам знаешь, на МБ может и не покатить, но и не это главное. Движок, который есть под руками - ДМ-1, у него вал 25мм. Крот что-то не продается, если получится что-то со сцеплением, то пересажу двигатель с него на Угру, они раньше именно с этими движками были. На этой неделе поеду в Тамбов, пощупаю руками сцепления от скутеров.