Репутация: 32 Награды: 0 Статус: Offline. Выпускается с г. В феврале года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель по-прежнему выпускается, но в немного изменённом виде. ВАЗ «Тарзан 2».
Проставки (кронштейны) смещения задней балки на 20мм для ВАЗ 2108-2170, 2190
Особенность машины в том, что это первый универсал с передним приводом не только, а рамках модельного ряда ВАЗ, но и России в целом. Автомобиль основан на базовой модели ВАЗ, различие составляют только задняя часть кузова и задняя подвеска, все остальные узлы автомобиля — унифицированы. Проблемы создания автомобиля были те же самые, что и с ВАЗ, однако испытания несколько отличались, поскольку универсал предназначен возить помимо пассажиров еще и грузы, то дополнительно испытывалась задняя подвеска и надежность кузова в целом. Решалась задача о том, какая должна быть задняя дверь и вообще форма задней части кузова, — на какой угол должна быть наклонена дверь. Задняя дверь испытывалась на надежность замков, отсутствие люфтов и скрипов при движении.
Как это не странно, однако речь в сегодняшнем рассказе пойдет вовсе не про Сергея Глушко, известного на постсоветском пространстве культуриста, актера и стриптизера, трудящегося под творческим псевдонимом «Тарзан». Речь пойдет о другом «Тарзане», а именно о внедорожнике ВАЗ, который выпускался в Тольятти в конце х годов. Тогда инженеры компании хотели создать что-то более комфортное и современное, нежели брутальная советская «Нива». За основу нового внедорожника все равно пришлось брать платформу от того самого ВАЗ «Нива». Кузов при этом решили позаимствовать для дальнейшей доработки у ВАЗ Звучит просто, но на самом деле проектирование было весьма долгим и сложным процессом.
ВАЗ Нива 2121 бензин, полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Доволен автомобилем. Отзывы об авто. Другие отзывы.