Экспертный контент в маркетинге. Книга Светланы Ковалёвой. Как составить контент-план для тату мастера.
Продвижение тату-студии «Битый Небитого»
С вами таргетолог Сергей Чернышов , и сегодня я поделюсь опытом продвижения не тату-студии, а мастера одиночки, который стартовал с новичка и сейчас имеет плотный график, расписанный на недели вперед. Отметил Новый год и 1 января ко мне обратился новый тату-мастер из студии, с которой работаем уже более полугода, — Basement. Задача стояла простая: на нового мастера нужно было нагнать трафика, чтобы забить по полной график на январь. Мастеру новичку нужно было набить руку, а это можно сделать только через низкую цену и поток клиентов. Первое, что срочно сделали, это группу.
На связи Tadimark: Бюро интернет-маркетинга. Мы создаем контент, настраиваем рекламу в соцсетях и поисковых системах. Имеем хороший опыт в тематике тату и барбершопов.
Современная мировая тату-культура стремительно развивается во всех возможных направлениях от, непосредственно, производителей оборудования и расходных материалов для татуировки, до производителей всевозможных аксессуаров, одежды и обуви в тематике татуировки. С увеличением спроса и количества компаний на рынке - растет и конкуренция. Требуются эффективные площадки для привлечения новых клиентов. Более 1 просмотра статей в месяц. Публикации на русском и английском языках рассказывают о самых талантливых, ярких и уникальных людях планеты. Это интервью с лучшими из лучших, обзоры новых стилей и тенденций в современной татуировке, новинок оборудования, афиша международных тату событий и многое многое другое!