Когда водитель выбирает тот или иной тип трансмиссии, он выбирает обычно между максимальным комфортом и максимальной надежностью. Комфорт — это, конечно, автомат, это преимущество особенно ощутимо в крупных городах с высокой загрузкой и частыми пробками. Ну а надежность — это механика. Ее конструкция куда проще, вероятность поломок гораздо ниже, чем в коробках с электроникой, а стоимость ремонта в случае чего в разы меньше.
Переборка АКПП Volkswagen Passat B5 своими руками
Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5являются необходимыми элементами системы управления всеми транспортными средствами, независимо от шаровой или шарнирной подвески. Эти части соединяются с колесами, один из концов полюса Volkswagen, а другой с шарикоподшипниками в конце подчиняются водителю, поворачивая колеса в вертикальной плоскости и поворачивая рулевое колесо. Конструкция независимой передней подвески типа MacPherson, стоящая на полюсе, состоит из следующих компонентов: двух пружинных амортизаторов, поперечного рычага и двух втулок и подвесных амортизаторов.
Своими руками
Ремонт АКПП своими руками. Вход или регистрация Логин: Регистрация Пароль: Забыли? Чужой компьютер Войти.
Volkswagen Passat B5 - документация по ремонту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?