Приветствую Вас. Обладатели НИВЫ, особенно для кого это уже не первый автомобиль, а постоянный спутник по жизни - отлично знают двигатель автомобиля.
Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками
Сообщение landniver » 18 фев , Сообщение Xavi » 13 мар , Сообщение landniver » 28 мар , Сообщение Злопыхатель » 29 мар , Сообщение landniver » 29 мар , Сообщение Злопыхатель » 30 мар ,
Имя Запомнить? Сообщение от Александр И вот слушайте. Откручиваешь трубку и отводишь её назад и КРЫШКА заходит как миленькая, При выходе от туда мешают её болтики крепления, но если их приподнять то и выходит без проблем. Представте сколько лишней работы надо делать что бы снять это крышку.
Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей. Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье.