Замена гидрокомпенсаторов на болты своими руками

Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: рычаги по сто тысяч, болты от КАМАЗа и крепкие V8

Приветствую Вас. Обладатели НИВЫ, особенно для кого это уже не первый автомобиль, а постоянный спутник по жизни - отлично знают двигатель автомобиля.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками

Сообщение landniver » 18 фев , Сообщение Xavi » 13 мар , Сообщение landniver » 28 мар , Сообщение Злопыхатель » 29 мар , Сообщение landniver » 29 мар , Сообщение Злопыхатель » 30 мар ,

Замена гидрокомпенсаторы+сальник р/в+прокладка клапанной крышки
гидрокомпенсаторы, часть 1
Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0
Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками
Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор
Ремонт ГБО своими руками
Зацокали гидрокомпенсаторы менять или можно ещё покатаца - Страница 3
Гидрокопенсаторы или болты? Что лучше для дивгателя Нивы?
Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле
Замена гидрокомпенсаторов на болты, на семействе нива

Имя Запомнить? Сообщение от Александр И вот слушайте. Откручиваешь трубку и отводишь её назад и КРЫШКА заходит как миленькая, При выходе от туда мешают её болтики крепления, но если их приподнять то и выходит без проблем. Представте сколько лишней работы надо делать что бы снять это крышку.

Меняем гидрокомпенсаторы (гидрики) на M43
Замена гидрокомпенсаторов и успокоителя цепи ГРМ - stolstul93.ru
Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло двигатель AEV 1,0 своими руками
Замена гидрокомпенсаторов - ДСМ Клуб | DSM CLUB
Гидрокопенсаторы или болты? Что лучше для дивгателя Нивы? | ЕВГЕНИЙ ВАНЬКОВ | Дзен
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле - как поменять на болты
Гидрокомпенсаторы нива и нива шевроле старого и нового образца
Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор @ Niva 4x4
Распредвал. - 11 - Эксплуатация и обслуживание - Touran Club
Chevy-Niva • Просмотр темы - БОЛТЫ ИЛИ ГидроКомпенсаторы?

Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей. Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье.

Похожие статьи