Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Особенности замены ремня ГРМ
Газораспределительный механизм исполняет связующую функцию между коленвалом и распредвалом в автомобиле, и время от времени владельцу необходимо проводить его замену. Несвоевременное обслуживание грозит обрывом ремня ГРМ, который может произойти в любой момент. Внешне ремень ГРМ выглядит как замкнутое кольцо из резины, имеющее зубцы с внутренней стороны и находящееся в передней части двигателя автомобиля. Его работа связана с повышенными механическими нагрузками и постоянным трением, вот почему специалисты компании «АвтоТехЭксперт» советуют проводить регулярную диагностику и замену ремня ГРМ. Важной процедурой, проводимой в случае замены или в рамках профилактики, является проверка натяжения ремня.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander своими руками
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения ГРМ.
Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в км. Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.