Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла. Рычаги подвески — это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса.
Втулки стабилизатора — описание и основные неисправности
Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов. Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы , хорошо зарекомендовавшей себя. Смачиваем все соединения WD, чтобы было легче откручивать:. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага.
Посредством втулок реализовано крепление стабилизатора поперечной устойчивости — узла, ответственного за положение автомобиля, устраняющего или уменьшающего крены кузова при торможении и прохождении поворотов и, тем самым, избегать предельных нагрузок на ходовую часть. Упругое крепление необходимо для того, чтобы стабилизатор обладал способностью скручиваться, а значит, правильно выполнять свою функцию. Однако в процессе эксплуатации втулки проседают и изнашиваются, возникает люфт, нивелирующий предназначение детали. В регионах, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, втулки стабилизатора как и другие элементы подвески становятся расходными материалами. В среднем, они выходят из строя примерно за 30 км пробега, или года эксплуатации.
Старые были разорваны в мясо Эффект - при резком торможении удар пропал, при резком газе удар стал менее заметным, и стало тише. Также еще в поездке на Алтай выяснилась еще одна беда - при наборе скорости появилась вибрация где-то между 60 и 90 кмч, наиболее сильная между 80 и 90 кмч.