Сегодня разговор о времени руководителя. Как его организовать таким образом, чтобы меньше быть исполнителем и больше руководителем. Знакомая нам истина гласит: «хочешь управлять — измеряй».
Фотография рабочего дня: объясняем, что это такое и как автоматизировать процесс
Сегодня в статье мы разберемся, что такое фотография рабочего дня и как ее можно использовать в отделе продаж. Фотография рабочего дня — это диагностический инструмент в форме отчета, задача которого — оценить, насколько эффективно используется время. Его можно применять как по отношению к себе самому кстати, тоже очень полезно , так и по отношению к сотрудникам отдела продаж. В последнем случае по результатам заполнения мы будем понимать, насколько продуктивно менеджеры по продажам используют свое время. Фотография рабочего дня может быть использована как документ, на основании которого может быть принято то или иное управленческое решение.
Фотография рабочего дня
Татьяна Можарова. Фотография рабочего дня — это один из способов узнать, чем занимаются работники. Суть этого способа в том, чтобы зафиксировать все действия работника с первой до последней минуты его пребывания на рабочем месте в течение дня. Причем это не фотография в ее обычном понимании, то есть не нужно ходить за сотрудником с фотоаппаратом. И также это не слежка за сотрудниками с помощью камер видеонаблюдения. ФРД — это способ, при котором действия работника или записываются ответственными сотрудниками в специальную карточку, или фиксируются автоматически с помощью компьютерных программ.
Фотография рабочего дня: возможности, виды и этапы проведения. Татьяна Полищук. Заместитель начальника Управления по работе с персоналом, Gazprom International. Преподаватель курса «Нормирование труда и управление численностью».