Комплект усиленной вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Газель Бизнес устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка усиленной пневмоподвески позволит Газель Бизнес перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость.
Пневмоподвеска усиленная Газель Бизнес (задняя ось, ARide)
Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо. Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками.
Установка пневмоподвески на Газель
Ось установки: Задняя. Тип подвески: Грузовой. Компенсация нагрузки на подушку: кг. Гарантия: 2 год.
- Выход один. Установка пневмоподвески.
- Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой.
- Дзен Видео Пневмоподвеска Арайд Пневмоподвеска своими руками с датчиком положения кузова для комфорта и грузов - Citroen Jumpy. Пневмоподвеска Арайд.
- Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
- Самостоятельно или гарантированно?
- Пневматические элементы используются уже более полувека для полуприцепов и грузовиков , но комплектация не каждого транспортного средства предусматривает её наличие, из-за чего автомобилисты совершенствуют авто самостоятельно. Пневматическая подвеска нужна при езде для того, что в автоматическом либо полуавтоматическом режиме регулировать дорожный просвет без применения физических усилий.
- В дополнение к осевой части пневмоподвески, в комплект включена 3-х контурная система управления Air-Ride 3P с тремя пневмо-электроклавишами, двухстрелочный аналоговый манометр и компрессором Air-Ride Принцип управления: ручной из салона, тремя пневмо-электроклавишами для регулировки давления в пневмоэлементах верхнее положение клавиши с электронными контактами для включения компрессора, нижнее положение — сброс давления механическим способом.
- Модератор: Jhonny. Сообщение Sergey59rus » Пн ,
Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV. Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный.