Этикет поздравлений — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры , которая требует соблюдения норм корпоративного общения и правил этикета. Поздравление сотрудников в праздничный день или письмо коллегам с хорошими пожеланиями является признаком хорошего тона.
8 правил писем рекрутера и шаблоны, которые помогут быстро закрыть вакансию
Что делать, если руководитель нарушает требования Трудового кодекса РФ или совершает иные неправомерные действия? Сотрудники могут подать на него коллективную жалобу. В этой статье разбираемся, как правильно составить такую жалобу. Написать жалобу могут сотрудники одного отдела, сотрудники разных филиалов или всей организации. В законе нет жестких требований на этот счет. При этом, если только группа работников решила подать жалобу, они не должны вынуждать других её подписывать.
Рекомендательное письмо организации для организации — это оценка одной компании другой, отзыв о ее достоинствах и преимуществах, рассказ о качестве товаров и услуг, предлагаемых компанией, оценка уровня профессиональной компетентности персонала. Правила написания рекомендательных писем от организации, шаблоны и готовые образцы писем вы найдете в статье. Рекомендательные письма для организации необходимы, чтобы поддерживать репутацию, создавать положительный имидж и повышать конкурентоспособность.
Чтобы придумать текст для открытки, надо понять, чего вы хотите добиться. Ваш запрос «написать благодарственную открытку» не сходится с текстом, который вы прислали. По тексту видно, что вы хотите прорекламировать магазин и товар.