Для замены подшипника необходимо применить съёмник. Стандартная конструкция съёмников состоит из двух или трёх зацепов, с помощью которых подшипник зацепляют за его внутреннюю обойму. Съёмник давит на вал, и подшипник вытягивается со своего посадочного места.
как порезать внешнюю обойму подшипника
Недавно при замене подшипников подвески я заметил, что в алюминиевый корпус они устанавливаются слишком легко от руки, так как раньше они забивались плотно и вытащить их можно было только после хорошего прогрева. Покупать новую часть подвески дорого, поэтому в данной статье я покажу, как можно легко и быстро восстановить посадку подшипника в корпусе, если он совсем не держится. Знакомый предлагал мне подложить жестянку и плотно забить подшипник на свое место, но у меня есть вариант понадежнее и к тому же проверенный временем. Для начала нам понадобится самый обыкновенный сварочный аппарат. На сварке необходимо установить минимальный ток, чтобы не перегреть подшипник для его долгой службы. Затем понадобится многожильный медный провод, который нужно распустить на жилки и подключить к плюсовому проводу сварочника.
О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Способ фиксации колец подшипников на валу и в корпусе выбирается в зависимости:. Ниже приведены наиболее распространенные способы осевой фиксации внутренних и наружных колец подшипников на валу и в корпусе. Общие случаи фиксация подшипников. Основным способом фиксации подшипников на валу является затяжка внутренней обоймы подшипников стопорной гайкой, при этом противоположная сторона подшипника должна упираться в заплечики или буртик на валу рисунок 1 , а , в промежуточную втулку рисунок 1 , б или в насадную деталь, в свою очередь, опирающуюся на заплечики или буртик.