Четырёхминутное видео появилось 16 числа на Youtube-канале Ивана Зинкевича. В нём автожурналист рассказывает о Приоре только прекрасное и радужное, к счастью не обошлось и без упоминания значимых фактов, с которыми мы вас и познакомим. Внешне Priora практически не изменилась: обновился только задний бампер да оптика машины появились ходовые огни, а задние фонари стали светодиодными. Внутренние изменения гораздо более значительные: стала полностью новой передняя панель, сделанная из современного Soft-Touch пластика и получившая цветной монитор мультимедийной системы производства Итэлма, обновилась панель приборов, а среди опций станут доступны круиз-контроль, боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESC.
Почему я езжу на "PRIORA" в 2022?
This media is not supported in your browser. Воскресенье новый выпуск! Также установил проставку под шаровую 20мм.
Было несколько случаев, когда меня справшивали: "А почему приора? Вон, иди купи бюджетную иномарку? Зачем себя мучаешь и вкладываешь столько энергии, времени, сил и деньги в этот автомобиль? Ответ прост. Мне нужен был автомобиль, не дорогой, с приятным салоном, красивым дизайном, относительно хорошей управляемостью и с потенциалом сделать из этого автомобиля ту, что душе угодно!
Круиз контроль устанавливался на Ладу Приору с года в качестве опции в комплектации «Люкс». И на механике, можно установить систему, которая в автоматическом режиме будет обеспечивать транспортному средству постоянную скорость, что даст водителю возможность отдохнуть в пути. Это такое дополнительное удобство в машине, особенно при передвижении за городом. В автомобиле, заданная скорость выдерживается до тех пор, пока водитель самостоятельно ее не отключит.