Return to Рулевая и подвеска. Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest. Замена внутреннего и наружнего пыльника шруса by Allower » Wed Apr 02, pm Поменяв стойки стабилизаторы увидел что на левой стороны порваны оба пыльника. Проверив левый наружний шрус при резком ускорение с вывернутым рулем влево появился легкий треск.
Как поменять ШРУС на Volkswagen Passat
Главная - Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5. Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты. На фото вы видите весь комплект, который понадобится при заменене шруса на Volkswagen Passat B5. На этом фото вы видите устройство переднего привода, который состоит из двух шарниров равных угловых скоростей ШРУС , соединенных между собой валом. Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами. Хочется заметить, что все детали шарнира изготовлены с высокой точностью, а внутренние его запчасти подбираются индивидуально на заводе изготовителе.
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий.
ШРУС, в народе именуемый «гранатой», является одним из основных механизмов переднеприводных седанов. Шарниры передают вращательный момент от коробки передач к управляемым колесам , благодаря чему автомобильные колеса могут плавно поворачиваться. На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен этим механизмом. Конструкция каждого приводного колеса предусматривает наружный и внутренний ШРУСы. Внешний механизм передает крутящий момент, а внутренний — крутит приводной вал. Так как нагрузка на ступицу значительно больше, то наружная граната быстрее изнашивается и чаще выходит из строя.