Подшипник — это элемент, который можно найти в конструкции большинства видов оборудования, которое нас окружает. В связи с тем, что эти изделия обеспечивают плавное движение, за ними следует регулярно ухаживать. В противном случае все детали, из которых состоит подшипник, могут изнашиваться гораздо быстрее.
Шарики для подшипников: особенности и преимущества
Подшипники и шары стальные производятся на заводе АВАЛДА различных видов: роликовые, шариковые подшипники, специальные, высокой точности, шары мелющие для шаровых мельниц. Также изготавливаем аналоги зарубежных производителей и крупногабаритные, нестандартные подшипники. Подшипник — сборочное изделие, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Шары для подшипников
В подшипниках качения по определению должно что-то кататься. Как раз этими элементами и являются либо шарики, либо ролики. Из-за различной по площади поверхности соприкосновения тела качения с внутренним кольцом подшипника меняется и нагрузка, которую подшипник способен выдерживать.
Подшипниковые шары, производимые специализированными заводами, используются в качестве тел качения в различных узлах: шариковых радиальных, шариковых упорных, шариковых радиально-упорных, линейного перемещения; так и в качестве свободных деталей, необходимых для изготовления запорных клапанов, шарико-винтовых пар ШВП , топливной и газовой аппаратуры, оборудования для химической промышленности, нефте- и газо-добывающей перерабатывающей отрасли и не только. Чаще всего шарики делают из шарикоподшипниковой стали ШХ15, реже — из нержавеющих сталей, в основном марки 95х Несмотря на кажущуюся простоту, стальной шарик является высокотехнологичным и сложным в производстве изделием.