Подвеска прицепа

Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге.

Конструкция подвески прицепов «ССТ»

Ваш город:. Резино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Все подвижные элементы резино-жгутовой подвески спрятаны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Также посмотрите видео, в котором Тимофей Жигалов, руководитель направления Прицепы Экспедиция рассказывает и показывает как устроена резино-жгутовая подвеска:.

Рессоры или «резинка»?
Подвеска прицепа: виды и характеристики
Подвеска автомобильного прицепа: разновидности, типы
Подвеска для прицепа в сборе
Разновидности подвесок легковых прицепов
Виды подвесок для легковых прицепов
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля
Торсионная и рессорная подвеска: что лучше для прицепа легкового автомобиля?
Рессоры или торсионы - прицеп с какой подвеской выбрать?
Резино-жгутовая подвеска для прицепа

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. Рессорная зависимая подвеска рис. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. Пружинная зависимая подвеска рис. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

Подвеска для прицепа в сборе
Подвеска легкового прицепа. Разновидности и характеристики
Выбор подвески легкового прицепа - статьи и видео обзоры о прицепах stolstul93.ru
Резино-жгутовая подвеска для прицепа
Рессоры или «резинка»?, рессоры на прицеп
Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?
Ходовая для автомобильного прицепа: торсионная или рессорная подвеска
Какая подвеска прицепа лучше: торсионная, рессорная?
Подвеска в сборе для легкового прицепа МЗСА - купить подвеску и ось прицепа в Москве
Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? | Прицепы Урала

Независимая подвеска легкового прицепа самая мягкая — каждое колесо движется отдельно от другого. В свою очередь независимые подвески подразделяются на торсионные и пружинные. Рессорная модификация является зависимой. Пружинная подвеска легкового прицепа хорошо сглаживает неровности, обеспечивая бережную транспортировку груза. Её преимущества:. Каждое колесо в пружинной подвеске поддерживается своей пружиной и вращается на отдельной оси.

Похожие статьи