Обновлено: 18 нояб. Система подвески оси — ключевая часть ходовой автомобильного прицепа. Конструкция ходовой части и системы подвески оси определяет надежность и безопасность поведения прицепа на дороге.
Конструкция подвески прицепов «ССТ»
Ваш город:. Резино-жгутовая подвеска состоит из профильной шестигранной трубы внутри которой находится ещё одна. Между этими трубами находятся упругие резиновые жгуты которые не дают внутренней трубе провернуться. Внутренняя труба напрямую соединена с рычагами, к которым крепятся колеса. Все подвижные элементы резино-жгутовой подвески спрятаны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Также посмотрите видео, в котором Тимофей Жигалов, руководитель направления Прицепы Экспедиция рассказывает и показывает как устроена резино-жгутовая подвеска:.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. Рессорная зависимая подвеска рис. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. Пружинная зависимая подвеска рис. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.
Независимая подвеска легкового прицепа самая мягкая — каждое колесо движется отдельно от другого. В свою очередь независимые подвески подразделяются на торсионные и пружинные. Рессорная модификация является зависимой. Пружинная подвеска легкового прицепа хорошо сглаживает неровности, обеспечивая бережную транспортировку груза. Её преимущества:. Каждое колесо в пружинной подвеске поддерживается своей пружиной и вращается на отдельной оси.