Харьков, Шевченковский - Сегодня в Запорожье, Коммунарский - 01 мая г. Харьков, Холодногорский - 14 мая г. Харьков, Холодногорский - 01 мая г.
Ремонт энергоаккумулятора (разборка и сборка)
Техническая документация. Исторические материалы. Камера служит для преобразования сжатого воздуха в усилие для рабочего торможения, а также обеспечивает работу стояночного и запасного тормоза за счет аккумулированной энергии предварительно сжатых в них пружин. Растормозить стояночным тормозом автомобиль, то есть впустить в пружинный знергоаккумулятор сжатый воздух; при этом пружина 11 должна быть сжата. Отсоединение вилки от регулировочного рычага необходимо производить осторожно, с соблюдением требований техники безопасности; аккумулированная потенциальная энергия в сжатой пружине, приведенная к осевой силе на штоке, составляет кг. Краном стояночного тормоза через ускорительный клапан медленно выпустить воздух из пневмопружинного цилиндра; при этом шток 6 должен выйти из камеры на величину полного его хода - 67 мм.
Автомобили этого производителя, помимо тормозной системы, оснащённой пневматическим приводом, имеют также стояночную и запасную тормозные системы, оборудованные пружинными энергоаккумуляторами, которые устанавливаются на заднем ведущем мосту, а также на среднем ведущем мосту. Также на них установлена вспомогательная система тормозов. Энергоаккумулятор удерживает машину заторможенной на стоянке, играя роль стояночной системы тормозов, в автоматическом режиме затормаживая движущееся авто при повреждении трубопроводов, входящих в состав пневматического привода тормозов, либо отказе компрессора.
- Похожие товары
- Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
- Харьков, Шевченковский - Сегодня в
- Freightliner Century
- Устройство и принцип работы энергоаккумуляторов
- Предлагаем оптово-розничным торговым предприятиям, автопаркам, сервисным центрам, магазинам розничной торговли особые условия сотрудничества.
- Станок С1 предназначен для ремонта энергоаккумуляторов марок ХХХ тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.
- Стенд С1 для разборки и сборки энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля КамАЗ в условиях станций техобслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских. Стенд С1 состоит из следующих основных частей: основания, упора, направляющей, колонок, втулки и домкрата.
- Как растормозить энергоаккумулятор КАМАЗ
- Исправность и безотказная работа тормозной системы грузовых автомобилей является одним из важнейших факторов безопасности управления транспортным средством. Большинство современных большегрузов и тягачей, в том числе и КамАЗы, оборудованы несколькими видами тормозов: рабочей тормозной пневмосистемой, а также стояночным и запасным тормозами, которые располагаются на ведущих мостах.
- Гарантия 1 год.
- Объявления в Черкассах Энергоаккумулятор камаз
Любой энергоаккумулятор включает три части:. Перед отсоединением нижней его части от средней необходимо, чтобы воздух поступил в камеру, относящуюся к стояночному тормозу, давление должно быть минимум 5 атм. Потом снимается хомут и вынимается диафрагма. Затем выключается подача воздуха, откручивается заглушка рабочего штока с помощью ключа номер Вновь подаётся воздух внутрь камеры стояночного тормоза. В штоке располагается ограничительный болт, имеющий опорный подшипник, закреплённый с помощью стопорного кольца.