Одна из уязвимых деталей автомобилей Нива Niva , которая при износе нуждается в незамедлительной замене — ступичный подшипник. Он бывает «на роликах» и «шариках», вращается по внутреннему или наружному кругу, предназначен для ведущих и ведомых колес. Подобрать подходящую по всем параметрам деталь и выполнить замену ступичного подшипника можно в нашем автотехцентре Motul Expert.
Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА
Потеря герметичности, большой пробег, высокие нагрузки, чрезмерный износ — все это неполный список причин для необходимой замены подвесного подшипника Chevrolet Niva. Его разрушение приведет к поломке внутреннего обода колеса и срезу крепежных болтов, что повлечет за собой неизбежную аварию во время поездки. Замена подшипника Chevrolet Niva Потеря герметичности, большой пробег, высокие нагрузки, чрезмерный износ — все это неполный список причин для необходимой замены подвесного подшипника Chevrolet Niva. Механики специализируются на ремонте этого бренда и знают особенности автомобилей. Мы используем оригинальные комплектующие, поэтому гарантируем работоспособность каждого исправленного элемента при замене ступичного подшипника Chevrolet Niva. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по телефонам в Москве и Подольске, или через окно обратной связи.
Самостоятельная замена подшипника ступицы на Ниву
Несмотря на то, что автомобиль Нива Шевроле рассчитан на работу в экстремальном режиме и способен неплохо преодолевать бездорожье, осуществлять ремонт его отдельных узлов или замену деталей приходится довольно часто. Важнее всего при этом убедиться в качестве запчастей. Если у вас уже есть не руках все необходимое для ремонта, услуги автосервиса обойдутся вам куда дешевле, так же вы сможете не сомневаться в качестве запчастей, что были установлены на вашу машину. Впрочем, некоторые ремонтные работы вы вполне в силах осуществить самостоятельно.
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломается, и колесо подломится на ходу. В настоящее время, Автоваз решил эту проблему, с года на Нивы устанавливается нерегулируемый ступичный узел с двухрядным подшипником.