Самодельные автомобили то, что мы сегодня называем самоделками начали строить еще с появлением первых заводских моделей. Использование отдельных серийных агрегатов, и целых кузовов без наружных панелей дает возможность строить автомобили с оригинальным дизайном и нестандартными потребительскими свойствами. Причем, техническая начинка донора обеспечивает самодельному автомобилю современные характеристики передвижения и комфорта. Автомобиль-реплика Morgan Aero-8 построен на шасси японского представительского седана Toyota Crown.
Как делается ремонт бампера из стеклопластика
Область применения стеклопластика обширна, в автомобилестроение в том числе. Из данного композиционного материала изготавливают капоты, спойлеры, бампера, крылья, двери. Многие автовладельцы стали отдавать предпочтение именно стеклопластиковым деталям для кузова, и для этого все основания имеются.
Изготовление кузова из стеклопластика — современная тенденция отрасли автомобилестроения. Ранее материал использовался в судостроительной и авиационных производственных сферах, но постепенно он стал применяться и в других областях промышленности. Благодаря специфическим свойствам стекловолокна и армирующей основы можно создать форму корпуса автомобиля различного уровня сложности, а также его комплектующие. Компания Modulex предлагает клиентам изготовленные по индивидуальному эскизу кузова из фибергласса. Ассортимент представленной на выбор продукции не ограничивается только автокузовами, он довольно широкий — от ресничек на фары до отдельных корпусных панелей. С помощью современного оборудования также можно разработать эскиз и создать матрицы, которые подойдут и для серийного производства.
Кузовы из стеклопластика используются довольно часто. Они отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Но одним из важнейших преимуществ является то, что они не требуют много сил для производства.