Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали. Пороги — уязвимая часть автомобиля.
Замена порогов в СПб
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл. За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля. Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь , проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.
Ремонт, а то и замена порогов рано или поздно может понадобиться любому автомобилю, особенно при эксплуатации в таком климате как в Санкт-Петербурге. Причина этому — коррозия металла, а точнее — окись железа в составе стали, из которой сделан кузов автомобиля. Пороги и арки чаще других элементов подвергаются постоянному воздействию гравия, воды и соли, которые разрушают защитный слой и ускоряют этот деструктивный процесс.