Штанги задней подвески: 1 - гайка M12x1,25; 2 - болт М12х1,25x70; 3 - балка заднего моста; 4 - штанга задней подвески поперечная; 5 - болт М12х1,25x80; 6 - штанга задней подвески нижняя; 7 - штанга задней подвески верхняя. Процесс снятия штанг аналогичен. Для автомобилей до г: Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста см. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Нижняя продольная штанга задней подвески (нижняя реактивная тяга и её втулки) - снятие, замена
Сообщение Злопыхатель » 31 авг , Сообщение Nikolay » 31 авг , Сообщение Suicide » 31 авг , Сообщение Зоркий сокол » 01 сен , Сообщение Злопыхатель » 01 сен , Сообщение Злопыхатель » 02 сен ,
Добро пожаловать! Реактивные тяги — это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре Ближе к центру и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть. Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте! Где находятся реактивные тяги? Когда нужно менять реактивные тяги? Лучше всего конечно же тяги менять все вместе комплектом, потому что очень неприятно постоянно лазить в подвеску, лучше один раз залезть и всё сделать как надо и забыть об этом на довольно долгое время Тяги живут года долгое время, но это зависит от дорог и от качества их исполнения, хорошие тяги как мы уже сказали довольно долгую жизнь прослужат , меняются они в том случае, если тяги погнулись, если сайлентблоки потрескались у них и при тому подобных случаях.
- Стоимость основных работ по обслуживанию подвески Нива (Niva)
- Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения.
- Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам так как то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз ,.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
Мягкое, комфортное, без особой тряски и вибраций передвижение легкового автомобиля по дорожному полотну стало возможным благодаря наличию ходовой части. Элементы передней и задней подвески, а также колёса с резиновыми шинами, что входят в состав ходовой части машины, сглаживают и гасят все колебания. Кроме того, они принимают на себя и передают направления всех сил, воздействующих на автомобиль во время его движения и контакта колёс с дорожным покрытием. И если передняя часть кузова переднеприводного транспортного средства в силу различных причин более-менее устремлена вперёд во время движения, то задняя его часть испытывает большие нагрузки от воздействия разнонаправленных сил.