Замена реактивных тяг на ниве своими руками

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Штанги задней подвески: 1 - гайка M12x1,25; 2 - болт М12х1,25x70; 3 - балка заднего моста; 4 - штанга задней подвески поперечная; 5 - болт М12х1,25x80; 6 - штанга задней подвески нижняя; 7 - штанга задней подвески верхняя. Процесс снятия штанг аналогичен. Для автомобилей до г: Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от балки заднего моста см. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Нижняя продольная штанга задней подвески (нижняя реактивная тяга и её втулки) - снятие, замена

Сообщение Злопыхатель » 31 авг , Сообщение Nikolay » 31 авг , Сообщение Suicide » 31 авг , Сообщение Зоркий сокол » 01 сен , Сообщение Злопыхатель » 01 сен , Сообщение Злопыхатель » 02 сен ,

Какие реактивные тяги (штанги) лучше поставить на Ниву Шевроле и другие модификации внедорожника
Съемники реактивных тяг KHZSO
Втулки реактивных тяг нива шевроле
Кузовной ремонт своими силами
Усиление реактивных тяг на автомобиле Нива
Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле
Замена подвески Нива

Добро пожаловать! Реактивные тяги — это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре Ближе к центру и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть. Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте! Где находятся реактивные тяги? Когда нужно менять реактивные тяги? Лучше всего конечно же тяги менять все вместе комплектом, потому что очень неприятно постоянно лазить в подвеску, лучше один раз залезть и всё сделать как надо и забыть об этом на довольно долгое время Тяги живут года долгое время, но это зависит от дорог и от качества их исполнения, хорошие тяги как мы уже сказали довольно долгую жизнь прослужат , меняются они в том случае, если тяги погнулись, если сайлентблоки потрескались у них и при тому подобных случаях.

  • Стоимость основных работ по обслуживанию подвески Нива (Niva)
  • Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения.
  • Уже, вроде, вывели формулу, при которой тяги на Нивах живут дольше, вот и я решил сделать сам так как то, что продают больше доверия не внушает, тем более, когда есть желание и возможность сделать самому. Проще говоря, те тяги, что продают, делаются на сайлентблоках от нижнего рычага переднеприводных ваз ,.
  • Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
замена реактивных тяг нива шевроле своими руками | Дзен
Как прикрепить реактивные тяги - stolstul93.ru
Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ )
Кузовной ремонт своими силами @ Niva 4x4
Замена реакивных тяг (верхней продольной штанги подвески) Нива ВАЗ , , lada 4x4
Реактивные тяги Нива Шевроле: какие лучше поставить и как заменить своими руками? | Нива Ремонт
Замена тяг заднего моста на Ниве Шевроле
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

Мягкое, комфортное, без особой тряски и вибраций передвижение легкового автомобиля по дорожному полотну стало возможным благодаря наличию ходовой части. Элементы передней и задней подвески, а также колёса с резиновыми шинами, что входят в состав ходовой части машины, сглаживают и гасят все колебания. Кроме того, они принимают на себя и передают направления всех сил, воздействующих на автомобиль во время его движения и контакта колёс с дорожным покрытием. И если передняя часть кузова переднеприводного транспортного средства в силу различных причин более-менее устремлена вперёд во время движения, то задняя его часть испытывает большие нагрузки от воздействия разнонаправленных сил.

Замена сайлентблоков продольной тяги Шевроле Лачетти
Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
Верхняя продольная штанга задней подвески (верхняя реактивная тяга) - снятие, замена

Похожие статьи