С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей.
Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы
Хочу напомнить читателям блога, что мы затрагиваем, в первую очередь, вопросы, касающиеся неисправностей инструмента, которые возникли во время работы на лесосеке. Как быть лесорубу, когда его основной инструмент перестал работать при валке, раскряжевке или обрезке сучьев? Сразу скажу, что в полевых условиях отремонтировать модуль зажигания невозможно — только замена на новую деталь! Единственный вариант решения проблемы — иметь при себе запасной модуль зажигания.
Наверно каждый владелец бензопилы знает, что снять крышку безо всякого инструмента , снять колпачок, выкрутить Т-образным ключом старую свечу зажигания и вставить вместо неё новую - далеко не самая сложная операция, доступная почти всем. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем делать даже такие несущественные вещи в сервисе и обращаться к специалистам. Дело в том, что за кажущейся простотой кроется опасность не разглядеть вовремя, имеющуюся в Вашей пиле, неисправность. Ведь то, когда вышла из строя свеча, и как она выглядит, специалисту сразу покажет в каком состоянии находится двигатель пилы. К примеру, в какой-то момент Вы взяли в руки пилу, дернули один раз стартер, другой… Потом ещё.
При длительной эксплуатации бензопилы неизбежно происходят поломки, связанные с системой зажигания. Одним из основных источников проблем с запуском двигателя является шнур стартера, который может оторваться или оказаться замотанным вне пусковой катушки. Разумеется, диагностировать проблему ненадлежащей работы шнура запуска стартера проще всего.