Менеджер отдела продаж. Тут вы можете оставить отзыв о качестве нашей продукции, работе сайта, работе менеджеров и т. Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?
Идя навстречу многочисленным пожеланиям рыболовов, охотников и любителей водного туризма, компании, выпускающие надувные гребные и моторные лодки, сегодня представляют их на рынке в трех основных модификациях:. Любое жесткое дно для лодки ПВХ имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Слань-коврик под воздействием большого веса рыболова при большой волне, при качке может неожиданно сдвинуться и человек находящийся в лодке, потеряв равновесие, может упасть, поэтому опытные рыболовы предпочитают покупать сплошное жесткое дно для лодки ПВХ в виде слань-книжки из больших листов водостойкой фанеры.
За это отвечают такие элементы конструкции лодок ПВХ, как надувной киль, стационарный транец для крепления мотора, жесткий днищевой настил, придающий всему корпусу лодки необходимую жесткость и сохраняющий ее форму. Это улучшает ходовые качества надувной лодки, повышает маневренность, делает возможным движение в режиме глиссирования, повышает безопасность, комфорт и т. Так как же собрать лодку пвх с жестким полом?
- Опытные рыбаки согласятся с тем, что мягкий пол в лодке не только неудобен, но и опасен. А за счёт качественного пайола обеспечивается правильная работа надувного киля, днище предохраняется от прорывов в местах расположения груза, да и человеку удобнее и безопаснее стоять и ходить на жёстком полу.
- Объем кокпита. В связи с тем, что НДНД неравномерно соприкасается с водной гладью, объем кокпита уменьшается.
- Тип дна лодки — один из ключевых критериев выбора наряду с размером, допустимой мощностью двигателя, грузоподъемностью судна.
- Можно высчитать оптимальную мощность мотора и безошибочно определить габариты приобретаемой лодки.
- Слань заходит под борта лодки и зажимается между днищем и баллонами при наполнении камер воздухом. Большинство конструкций настилов выполняют состоящими из ряда последовательно соединенных секций.
- Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются.
На этот вопрос нет конкретного ответа. У каждого вида есть свои преимущества. Заядлые рыбаки, покупающие не первую лодку в своей жизни, берут противоположную той, которая у них была или есть. Со слова «как же мне надоело собирать эти деревяшки» покупают с надувным днищем, потому что с ним меньше мороки.