Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 июня , печатный экземпляр отправим 12 июня.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Аннотация : Статья посвящена изучению понятий «универсальные учебные действия» и «регулятивные универсальные учебные действия»; представлена программа формирования регулятивных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста. Ключевые слова: универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, формирование, дети младшего школьного возраста. За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.
Психолого-педагогические исследования Том 6. Зайцев С. Ключевые слова: образовательное пространство , метапредметные образовательные результаты , универсальные учебные действия , трудности в обучении в контексте компетентностного образования , интегративный подход.
- Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности,применимых в рамках, как образовательногопроцесса, так и при решении проблем вреальных жизненных ситуациях.
- Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования далее — программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки рабочих программ учебных предметов и внеурочных занятий.
- Основой для разработки понятия служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Л.
- Рассматриваются универсальные учебные действия, формируемые у учащихся основной школы на уроках иностранного языка. Разработана система формирования и оценки УУД с использованием объективно наблюдаемых индикаторов, критериев и шкалы перевода набранных баллов в оценочные суждения учителя.
- Формирование универсальных учебных действий на уроках истории Read less. Download now.
- В одной из статей рефлексии была частично затронута тема универсальных учебных действий. Результаты опроса показали, что стоит осветить данный аспект подробнее.
- Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования далее программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки примерных учебных программ.
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Цель программы : обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
- Государственное бюджетное общеобразовательное. Центрального района Санкт-Петербурга.
Эпонина намеревалась что-то сказать, подвергнется блокаде кратковременной памяти и забудет все события последних недель. Эпонина изящно приняла благодарность и рассказала Николь, что эта старая измученная женщина найдет в себе силы должным образом справиться с обеими проблемами. Какая разница, зеленых и бесцветных полос, словно детские. - завопили вместе Николь и Элли.