Так как кардан все равно снимать решили менять оба. Для того чтобы снять вал в сборе необходимо демонтировать защиту раздаточной коробки и открутить две продольных тяги от заднего моста.
Снятие и установка раздаточной коробки Chevrolet Niva
Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас ремонт или замену раздаточной коробки Нивы. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок.
Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 — вилка муфты блокировки дифференциала; 2 — муфта блокировки дифференциала; 3 — стопорный болт вилки; 4 — защитный чехол штока; 5 — пружина рычага; 6 — шток вилки блокировки дифференциала; 7 — крышка картера привода переднего моста; 8 — стопорная шайба; 9 — втулка оси рычага; 10 — ось рычага; 11 — рычаг блокировки дифференциала; 12 — шток вилки переключения передач; 13 — вилка рычага управления; 14 — рычаг управления; 15 — тяга рычага блокировки дифференциала; 16 — муфта переключения передач; 17 — вилка муфты переключения передач; 18 — дистанционная втулка; 19 — шарик фиксатора; 20 — втулка пружины фик сатора; 21 — пружина фиксатора; 22 — выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 — ось вилки рычага управления; 24 — болт крепления вилки. Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости, как описано здесь. Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки, как описано здесь. Снимаем промежуточный вал, как описано здесь.